Место: Online
Дисциплина: Counter-Strike 1.6
Организаторы: dieHard
Официальные карты: de_dust2,de_inferno,de_nuke,de_train
Количество команд: 16
Регистрация: 30 марта-до набора 16 команд
Дата начала: Март
Описание: ssh Spring CUP 2010 5х5 Steam начинается как соберутся 16 команд.

Правила:

1. Версия:

1.1.Играется версия Counter-Strike 1.6 Steam

2. Формат:
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Право первого выбора стороны разыгрывается ножами.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. Карты турнира:
3.1. Официальные карты турнира:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train

4. Разрешенные настройки:

4.1 Участникам разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
5. Настройки сервера:

5.1. Игровой сервер имеет следующие настройки:

1 - allow_spectators "1"
2 - mp_autokick "0"
3 - mp_autoteambalance "0"
4 - mp_buytime "0.25"
5 - mp_c4timer "35"
6 - mp_consistency "1"
7 - mp_fadetoblack "1"
8 - mp_flashlight "1"
9 - mp_footsteps "1"
10 - mp_forcecamera "2"
11 - mp_forcechasecam "2"
12 - mp_freezetime "6"
13 - mp_friendlyfire "1"
14 - mp_hostagepenalty "0"
15 - mp_limitteams "0"
16 - mp_logecho "1"
17 - mp_logfile "1"
18 - mp_logmessages "1"
19 - mp_logdetail "3"
20 - mp_maxrounds "0"
21 - mp_playerid "1"
22 - mp_roundtime "1.75"
23 - mp_startmoney "800"
24 - mp_timelimit "0"
25 - mp_tkpunish "0"
26 - mp_winlimit "0"
27 - sv_aim "0"
28 - sv_airaccelerate "10"
29 - sv_airmove "1"
30 - sv_allowdownload "1"
31 - sv_allowupload "0"
32 - sv_alltalk "0"
33 - sv_cheats "0"
34 - sv_clienttrace "1"
35 - sv_clipmode "0"
36 - sv_friction "4"
37 - sv_gravity "800"
38 - sv_maxrate "25000"
39 - sv_maxspeed "320"
40 - sv_maxunlag "0.5"
41 - sv_maxupdaterate "101"
42 - sv_minrate "2500"
43 - sv_minupdaterate "20"
44 - sv_proxies "1"
45 - sv_restartround "0"
46 - sv_send_logos "1"
47 - sv_send_resources "1"
48 - sv_stepsize "18"
49 - sv_stopspeed "75"
50 - sv_timeout "200"
51 - sv_unlag "1"
52 - sv_voiceenable "1"
53 - sv_unlagsamples "1"
54 - sv_unlagpush "0"
55 - sv_voiceenable "1"
56 - pausable "1"
57 - sys_ticrate "10000"
58 - allow_spectators "1"
59 - decalfrequency "60"
60 - edgefriction "2"
61 - host_framerate "0"

6. Разрыв соединения и другие технические неполадки:
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, игра будет продолжаться 4х5 или команда у которой осталось 4 игрока может попросить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

7. Правила:
7.1 Игрокам запрещено

7.1.1 Опаздывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию.
7.1.2 Писать общие сообщения (say).
7.1.3 Использовать спец программы(Читы),запрещенные алиасы.
7.1.4 Использовать баги, ошибки карт и игры.
7.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты.
7.1.6 оскорбление игроков противоположной команды.
7.1.7 оскорбление судьи.

7.2 Игрокам разрешено
7.2.1 Переносы игр
7.2.2 Только при согласии обеих команд в установленные временные сроки.
7.2.3 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации.
7.3 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.
7.4 Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры. Предъявлять POV-демо игроки обязаны в течение 2 часов после игры. POV-демо собирает капитан команды и кидает в 1 архиве организатору турнира.